Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева «Кормили русские. Украинцы по нам стреляли»

Мариупольцы вспоминают, что когда только начинался штурм города, настроения были разные. Но когда пришли «азовцы» и начали бесчинствовать, никому уже объяснять ничего не надо было.

20 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Фильм «Гражданская война» готовит Америку к революции

Кто главный адресат сегодняшнего послания? Бунтующие пропалестинские левые? Может быть, исламисты, которые должны будут присоединиться к ним на следующем этапе бунта? Ясно лишь, что установки «Гражданской войны» гораздо более зловещи, нежели установки «Джокера».

8 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Нам нужна диктатура эстетики

В Российской империи был свой крепко сбитый стиль. Авангард постреволюционной России – сильнейший и узнаваемый стиль страны, мощнейшее эстетическое высказывание на тему коммунистических смыслов. У сталинского СССР тоже был свой метаязык, который ни с чем не спутаешь. А что такое эстетика современной России?

13 комментариев
26 июля 2006, 16:02 • Общество

Самые опасные трассы

ГИБДД назвала самые опасные автотрассы Подмосковья

Самые опасные трассы
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Мария Подольская

Составлен список самых опасных трасс Подмосковья, лидирующих по количеству случившихся аварий за прошедшие полгода. Первыми в черном списке стали Ленинградское шоссе, где с января произошло 283 ДТП, и Новорижское шоссе, где случилось 274 автоаварии. А самым безопасным признано Минское шоссе, где за период с января по июнь 2006 года произошла всего 161 авария.

ГИБДД Московской области составила список самых опасных трасс Подмосковья, лидирующих по количеству случившихся аварий за прошедшие полгода. Первыми в черном списке стали Ленинградское шоссе, где с января произошло 283 ДТП (для сравнения, в прошлом году было зафиксировано 275 ДТП), и Новорижское шоссе, где случилось 274 автоаварии (в прошлом году - 245). По мнению инспекторов, причина увеличения числа аварий в том, что на этих трассах недостаточное освещение и отсутствуют специальные барьеры, разделяющие встречные потоки.

Сейчас немного лучше стало на Ленинградском шоссе и Горьковской трассе - там на некоторых участках начали разделять бортами или газонами встречные полосы

«Самые страшные ДТП с гибелью людей происходят, когда машины сталкиваются лоб в лоб. И они случаются чаще всего на шоссе, где нет разделительных барьеров», - сказал начальник отдела пропаганды ГИБДД Московской области Александр Цыпкин. «Сейчас немного лучше стало на Ленинградском шоссе и Горьковской трассе - там на некоторых участках начали разделять бортами или газонами встречные полосы», - добавил он. Количество летальных исходов при авариях на этих шоссе уменьшилось: если на Ленинградском шоссе в 2005-м погибло 54 человека, то в 2006-м – 53, а на Новорижском – 38 и 58 соответственно.

На Щелковском шоссе количество аварий увеличилось на 7%: если в прошлом году их было 143, то в этом – 154. На Дмитровском шоссе количество аварий увеличилось на 6%: в этом году произошло 228 ДТП, а в прошлом – на 14 аварий меньше. На Горьковском шоссе за период с января по июнь 2005 года количество ДТП уменьшилось на 8%. Здесь произошло 234 аварии, в которых погибли 42 человека, а в прошлом году за этот же период произошло 254 аварии, погибли 69 человек.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года немного улучшилась ситуация на Ярославском шоссе. Скорее всего, это связано с тем, что там построили развязку со светофорами и возле Королева появились пешеходные переходы. Всего здесь стало на 5% меньше аварий: в 2006 году произошло 198 ДТП, а в предыдущем году их было 208. На Каширском шоссе количество аварий уменьшилось на 3%: если в прошлом году их было 184, в ДТП всего погибло 52 человека, то в этом году – 178, в которых погибло 37 человек. На Симферопольском направлении количество аварий уменьшилось на 2% - 143 и 140 соответственно.

Количество аварий на Киевском и Рязанском шоссе уменьшилось на 1%. 180 ДТП в этом году и 182 – в прошлом году произошло на Киевском направлении, в 2006 году погибло на два человека меньше – 53 человека. На Рязанском шоссе в 175 ДТП в 2005 году и в 173 авариях в 2006-м погибли по 55 человек.

А самым безопасным признано Минское шоссе: аварий здесь стало меньше на 32%, за прошедшие полгода произошло 161 ДТП. Здесь установили освещение и сделали развязки. В 2006 году в ДТП погибли 50 человек, в прошлом году за аналогичный период произошло 236 происшествий, в которых погибли 77 человек.

..............